Автоматическая игра "считалочка" для форума


Автоматическая игра "считалочка" для форума

939
7 из 10
Проголосовало: 8






Многие видели давно гуляющий в сети автоматический скрипт данной игры, однако у большинства он либо просто не работал либо работал с большими косяками. И была взята суть данного скрипта переписать его, кардинально улучшив.

Из появившихся плюсов можно отметить:

1) Удобная настройка
2) Стабильная работа
3) Возможность включать/выключать авто-игру пользователем
4) Уведомление об отправке с выводом сообщения
5) Корректная отправка числа, скрипт берет число именно с последнего поста в теме а не на 1 странице
6) Добавлен таймаут на запросы в 1 секунду

Установка

1. (Выполнять только если у вас не подключены jQuery cookie)
На странице, где собираетесь использовать скрипт (рекомендуется на главной), после добавьте скрипт:

Code
<script type="text/javascript" src="http://webo4ka.ru/Ucoz5/izmenen_logina/jquery.cookie.js"></script>


2. В нужном месте (Например, в блок) разместите сам скрипт игры и панель для ее включения/выключения (Вид панели при желании можно настроить):

Code
<?if($USER_LOGGED_IN$)?> <script type="text/javascript" src="http://webo4ka.ru/Ucoz5/izmenen_logina/ujs.ForumAutogame_igra_chitalochka.js"></script><script> var gameforum = '/forum/27-50'; var class_username = '.postUser'; var class_postnumber = '.postNumberLink'; var user_current = '$USERNAME$'; $(function () { ujs.turn(); }) </script> <div align="center"> Автоматически играть в "считалочку" <div id="game_opts"></div> </div> <?endif?>


3. Настройка скрипта

var gameforum = '/forum/5-6'; // Ссылка на тему игры. (БЕЗ указания страницы!!!)
var class_username = '.postUser'; // класс или айди, которым у Вас в виде материалов форума обнесен оператор $USERNAME$ (Имя постившего сообщение)
var class_postnumber = '.postNumberLink'; // класс или айди порядкового номера сообщения (Такой класс у всех по умолчанию, трогать не нужно)
var user_current = '$USERNAME$'; // НЕ трогать

Создайте на форуме тему "считалочку", в которую будут отправляться сообщения. Впишите в переменную gameforum ее адрес без указания страницы (Должно выглядеть наподобие: "forum/27-50",а не "forum/27-50-1"!!!).

Проверьте, в какой класс у Вас заключен оператор $USERNAME$ в виде материалов форума. Если он отличен от PostUser, то в переменную class_username впишите Ваш class или id.

Внимание: скрипт работает для групп БЕЗ капчи на форуме.

готово!

Автор: Expert
Автор публикации: Загрузка
Загрузка
Вовчик, это его n материал
Источник: http://ujs.su
  • Всего комментариев: 1

Kelin
+7
Kelin написал: Написано 15 Февраля 2012 в 17:41
Комментарий №1
Ништяк))

  • Оставить комментарий:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
Для помощи создания сайта uCoz 25
Скрипты и модификации для Ucoz 2106
Шаблоны форумов Ucoz 28
Шаблоны сайтов Ucoz 430
Авторство Webo4ki 309
php скрипты для ucoz 57
Графика для uCoz 40
Мини-чат
Последние комментарии
  • LeKcUs написал:
  • Спасибо... А вот насчет "Но вот баги" можно поконкретнее???
  • CbIPoK2513 написал:
  • Интересная задумка и реализация.. Но вот баги.. А так хорошо.
  • LeKcUs написал:
  • Запомни раз и на всегда... Все файлы ВСЕ с окончанием .swf пишутся в Adobe Flash. Я лично пишу в Adobe Flash CS6 cool Я скоро выложу новый шаблон более интересный...
  • Winston888 написал:
  • Я с флешь не сталкивался поэтому интересно файл main.swf ты сам писал ? Если да то через что ?
  • LeKcUs написал:
  • Я думаю что следующая версия будет по дизайну лучше! Ждите.... cool
    Последние темы
    Опрос
    416
    А
    Р
    Оцените новый дизай:)
    Статистика
    Анализ интернет сайта
    0
    онлайн
    0
    наших
    0
    чужих
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 1
    Пользователей: 1
    0
    Сегодня были
    Топ пользователей: