Использование глубины и резкости в портретах - Форум
Страница 1 из 11
Форум » Раздел графики » Уроки по фотошопу » Использование глубины и резкости в портретах
Использование глубины и резкости в портретах

Spa1k
Проверенные
Сообщений 513
+
+35
-
Ваши награды 5
Spa1k написал: В ответ пользователя Spa1k Написано 05 Декабря 2010 в 21:04
Сообщение № 1

От автора:

Фотографы могут воспользоваться принципами работы камеры и некоторыми примерами. Сильная фотография имеет глубину, и четкость. Глубина один из классических способов, обыграть объекты, и изолировать частично среду.

Этот урок поможет вам придать вашим фотографиям глубину. Мы рассмотрим семь принципов.


Шаг 1. Понимание глубины резкости и объектива.

Принцип глубины резкости сначала нужно понять, тщательно, прежде чем брать и бежать, и делать и применять ко всем фотография.
Глубина резкости создается при использовании различных настроек объектива. Настройки объектива контролируют процесс, насколько далеко можно открыть объектив, когда идет прямое воздействие. Если объектив открыт мало, то фокус камеры способен привлечь множество субъектов и объектов которые находятся на переднем и заднем планах.
Как только вы снимаете с широкими объективом, то съемка определяется на одном объекте, и фокус камеры тоже, и глубина резкости.

Наглядные примеры использования широты объектива при съемке.
Первый фотограф использовал малораскрытый объектив:
и получил фотографию со множеством деталей переднего и заднего фонов.


А второй использовал широкооткрытый объектив, и получил сфокусированное изображение на одном субъекте\объекте.


Фокус делается для придания фотографии или объекту выделенности на всеобщем фоне. Большая глубина резкости используется тогда, когда все объекты важны для зрителя на фотографии.

Шаг 2. Использования дистанции при съемке.

Второй способ придания глубины резкости фотографии это использование дистанции между объектом\субъектом и задним планом. Размещение объекта на дистанции от твердого фона, от всяческих объектов, предметов. А также использование расстояния, между объектом переднего плана, и объектом заднего плана.

Покажем на примере - используя пример и убедитесь сами что вдруг из вашей головы не растут деревья, и различные вертикальные объекты которые находятся позади объекта. Такие объекты портящие портрет, вы можете скрывать при помощи глубины резкости, и этого метода дистанции.
Примечание: чем больше места вы оставили между фоном и объектом тем легче будет размывать и блюрить фотографии.
От пяти до десяти футов будет достаточно, но если у вас есть объектив диапазона f/1.2-f/2.0, то можете быть ближе.



Шаг 3. Использование выделенного фокуса ( или сфокусированного выделения).

Иногда использование в широкораскрытого объектива может заслонить фон но не объект, но мы можем использовать широкораскрытый объектив и чтобы при съемки убрать фокус с некоторых частей объекта.
Мы положили фокус на глаз, и сгладили волосы, руки, или другие части объекта.
В приведенном ниже примере, резкость была положена на волосы, а остальная часть оставалась в мягком фокусе. Имейте ввиду что необходимо использовать не авто-фокус, а ручную настройку фокуса, так как вы делаете точную фокусировку.


Шаг 4. Разграничение фона переднего плана.

Если ваша цель состоит в том чтобы сделать чистый портрет с акцентом на объекты и несфокусированный фон. То мы должны использовать широкооткрытый объектив с диапазоном не ниже чем f/1.8. Ниже объектива фокус начнет теряться, так как голова наклонена.

Ниже приведены примеры, как добиться чистого портрета и идеальной глубины резкости. На первой фотографии внимание обращено на лицо, а во втором фото перед лицом четкость, и чистый фокус.



Шаг 5. Понимание разницы между объективами.

Цифры которые обсуждались выше зависят от того какой объектив вы используете при съемке объектов\субъектов. Глубина резкости основана на изменении настроек объектива и на том на каком расстоянии вы снимаете от объекта. Например при использование объектива с большим фокусным расстоянием ( 85mm против 50 мм) вы сможете привлечь больше объектов при съемке.
При использовании объектива 50mm, глубины резкости при съемке будет меньше, и возрастать будет медленно при приближении к объекту.

Шаг 6. Объекты в плоскости.

Когда размываем фон при помощи съемки с широкооткрытым объективом и снимаем группу людей, важно убедиться что их лица расположены на одной плоскости. Это означает что все объекты на равном расстоянии от камеры, или некоторые лица будут в центре внимания в отличии от других.
Съемка дает трудность при большом количестве человек, т.е. снимаемых объектов.
При съемке большого количества объектов в плоскости, закрыв частично объектив, мы можем увидеть все ли стоят в плоскости правильно.



Шаг 7. Блюрим фон в Photoshop.

Поработав с объектами и задним фоном, мы понимаем что объекты не отделяются от заднего фона ничем, поэтому мы будем использовать метод блюра при помощи Photoshop.


Открываем фото, и инструментом magnetic lasso tool выделяем наш объект.


Инвертируем наше выделение. (потому что блюрим не объект а задний фон)


И используем фильтр Gaussian blur, с радиусом около 5. Мы получим мягкий размытый фон, и сфокусированный объект.


Убираем выделение. И получаем готовую фотографию.
«Пред. тема След. тема»
Форум » Раздел графики » Уроки по фотошопу » Использование глубины и резкости в портретах
Страница 1 из 11
Поиск:
Топ пользователей: