Рисование металла - Форум
Страница 1 из 11
Форум » Раздел графики » Уроки по фотошопу » Рисование металла
Рисование металла

Spa1k
Проверенные
Сообщений 513
+
+35
-
Ваши награды 5
Spa1k написал: В ответ пользователя Spa1k Написано 05 Декабря 2010 в 20:24
Сообщение № 1
В этом уроке я представлю вам один из способов рисования металлических поверхностей.
Эта работа была выполнена в Photoshop CS.

Так как рисование металла самого по себе весьма скучно, я решил изобразить воинские доспехи.

Первым шагом является скетч, я уделил довольно много внимания лицу персонажа и его силуэту.



Дублируйте слой с воином, на нижнем слое раскрасьте персонажа большими мазками. Используйте нейтральные цвета.
Верхний слой надо поставить на режим Multiplay и снизить непрозрачность слоя до 40%.
Теперь мы можем спокойно приступить к наносению объема без страха потерять изначальную картинку. Обычно я использую обычную круглую кисть с нажимом 50%.На данном этапе очень важно почувствовать форму на различных поверхностях. Соедините 2 верхних слоя.



Скоро мы займемся самим металлическими поверхностями, но сначала мы должны окончательно определиться с цветовой гаммой фона и персонажа.Добавьте объема с помощью все той же простой жесткой кисти.
Если вы допустите пару ошибок при рисовании металла, не беспокойтесь, их присутствие делает металл более натуральным. Я “ставлю” персонажа в пещеру, где дневной свет падает сзади, а спереди фигуру освещает огонь.(Сама пещера стоит на бэкграунде)
Теперь можно начинать с добавлением деталей.



Измените параметры кисти – поставьте кисть на Soft Light, но вы так можете создать новый слой, и на нем рисовать кистью с опцией на Normal. Теперь займемся доспехами, полученный цвет может оказаться несколько другим, нежели вы ожидали, но это возможно даже к лучшему)) К концу этого этапа доспехи уже начинают напоминать металл



На этом этапе я решил поменять расположение меча – на другом плече он смотрится намного лучше. Так что я прорабатывал рефлексы и отблески, используя кисть в режиме Soft Light. Кисть, выбранная мною для текстурирования, была сделана с помощью фильтра Clouds.
Так же используйте различные узоры на поверхности металла.
Отблески могут быть так же нарисованы несколько по-другому: этот метод подразумевает использование твердой кисти на режиме Soft Light или же Dodge Tool в режиме Highlight.
Я очень рекомендую вам эксперементировать с режимами наложений, они могут дать вам очень интересные и даже неожиданные эффекты.
Теперь займемся бэкграундом: создаем поверх него слой, и используем текстуру, трансформируем ее в соответствии с объектом и ставим слой на Multiplay и непрозрачность слоя на 50%.
Теперь сливаем все слои, в том числе бэкграунд, поверх создаем еще один слой, где дорабатываем нужные детали с помощью стандартной жесткой кисти.
После этого с помощью кривых(Curves) добиваемся ощущения холодного дня.



А теперь последние штрихи, берем Sponge Tool, и обрабатываем ее металлические участки, на которые не падает свет. Теперь используем Unshurp Mask, чтобы добиться большей четкости изображения. И еще: не пытайтесь смазать металлическую поверхность, без мсазывания металл смотрится намного реалистичнее.



Я надеюсь, что этот урок вам понравился и пригодится в следующих работах))
Извините за некоторую корявость – это мой первый перевод..
«Пред. тема След. тема»

NetDot
Пользователи
Сообщений 202
+
+72
-
Ваши награды 3
NetDot написал: В ответ пользователя NetDot Написано 03 Июля 2011 в 23:28
Сообщение № 2
Не очень понятно
подпись: NetDot

Kavrasky
VIP
Сообщений 259
+
+110
-
Ваши награды 8
Kavrasky написал: В ответ пользователя Kavrasky Написано 10 Августа 2011 в 16:10
Сообщение № 3
ггг у рок украли теперь картинки пропали))))

oXe0nuS
Проверенные
Сообщений 208
+
+7
-
Ваши награды 8
oXe0nuS написал: В ответ пользователя oXe0nuS Написано 06 Сентября 2011 в 18:26
Сообщение № 4
Как то всё запутанно
подпись:

Заходите на этот сервер IP: 83.222.97.200:27201 oXe0nuS

vover6
Друзья
Сообщений 1086
+
+10431
-
Ваши награды 34
vover6 написал: В ответ пользователя vover6 Написано 02 Октября 2011 в 08:51
Сообщение № 5
Я чет не понял

2man
VIP
Сообщений 56
+
+2116
-
Ваши награды 4
2man написал: В ответ пользователя 2man Написано 02 Октября 2011 в 13:28
Сообщение № 6
не понятно вообще((

Kavrasky
VIP
Сообщений 259
+
+110
-
Ваши награды 8
Kavrasky написал: В ответ пользователя Kavrasky Написано 10 Ноября 2011 в 22:21
Сообщение № 7
Не поняли потому что обрезали...

Kelin
Проверенные
Сообщений 2046
+
+3522
-
Ваши награды 18
Kelin написал: В ответ пользователя Kelin Написано 09 Марта 2012 в 16:27
Сообщение № 8
Лучше б научили делать прорисовку деталей, там, где засветлить, где затемнить, как раскрасить и нарисовать скетч dry
А это хрень полная... Ничему не научило, только запутало dry
подпись: Kelin

Слав1
Пользователи
Сообщений 187
+
+114
-
Ваши награды 6
Слав1 написал: В ответ пользователя Слав1 Написано 01 Апреля 2012 в 15:30
Сообщение № 9
нор
Форум » Раздел графики » Уроки по фотошопу » Рисование металла
Страница 1 из 11
Поиск:
Топ пользователей: